Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Диагностика турбины, ремонт турбокомпрессора.

 диагностика турбиныЧтобы правильно провести диагностику турбины при снижении мощности буста, нужно предварительно … потенциальные неисправности. Для начала следует проверить давление наддува, полностью открыв заслонку дросселя.  В режиме полного газа обратите внимание на значение наддува, которое выдается турбиной, – соответствует ли оно обычному уровню. При этом низкое значение буста может объясняться избыточным противодавлением. Среди возможных причин, которые следует проверить, – не забит ли катализатор, полностью ли открывается перепускная заслонка (иначе: вестгейт).

При неплотно закрытом вестгейте выхлопные газы не создают нужное давление на клапан и уменьшают мощность турбины. Поэтому нужно исключить такой вариант. Для проверки внутреннего вестгейта также проверьте, правильно ли закрывается клапан, не создается ли сопротивление или клин в процессе работы турбины. Если проведенная предварительная  диагностика  турбины вызывает сомнения, снимите турбину с двигателя и снова проведите тест.

Внешние вестгейты, которые нужно демонтировать, в нерабочем положении закрыты, поэтому нужно проверить, полностью ли закрыта заслонка с тыльной стороны узла.

Проверить работу вестгейта можно под действием сжатого воздуха. При этом соблюдайте осторожность: давление в 100 psi и выше может разрушить диафрагму вестгейта, для проведения теста будет достаточно 10-15 psi. Неполадки с вакуумом могут объяснить потерю давления, которое вырабатывает турбокомпрессор  во впускном тракте.

Стандартно, двигатель, работающий вхолостую, вырабатывает разрешение 0,54-0,75 бар, что легко проверить датчиком давления наддува.

Если назначение сильно отличается в меньшую сторону, можете быть уверены в том, что вероятная причина:

а) утечка в системе пуска;

б) утечка в узде дроссельной заслонки;

в) дефект вакуумных каналов в соединении коллектора турбины. Исключив все вышеперечисленные причины, можно говорить о неполадках турбонагнетателя. Возможно, виноваты подшипники вала турбины.

Скорость вращения подшипников может превышать 120.000 оборотов в минуту, потому малейший дисбаланс или люфт могут сильно навредить турбине. Баланс большинства узлов рассчитан до тысячной доли унции.

Если лопасти крыльчатки турбины погнуты, ни в коем случае не разгибайте их. Лучше сразу замените эту деталь турбокомпрессора  на новую, так как ослабленный металл может легко выйти из строя.

Повреждение подшипников крыльчатки провоцирует развитие неровного хода, что в дальнейшем приведет к соприкосновению лопастей крыльчатки  и стенки улитки, повредит нормальной подаче газа и выработке буста в полную силу.

К еще большему дисбалансу приведет разрушение материала крыльчатки  и кожуха. После этого поломка турбины – дело времени, так и угроза поломки всех узлов турбокомпрессора. Сигналом к обязательному ремонту турбины должен стать любой контакт крыльчатки и корпуса улитки. Следует определить на слух, есть ли трение или сопротивление при прокручивании крыльчатки компрессора.

Разрушенные, погнутые или отсутствующие лопасти нарушают баланс крыльчатки турбонагнетателя турбины, что повлечет за собой изменения в динамике и станет риском для всего узла.  FOD (Foreign Object Damage) – повреждения, вызванные попаданием в компрессор постороннего тела. Мелкие посторонние тела вызывают повреждения похожие на последствия пескоструя, а крупные и мусор – поломку лопастей или контакт их с кожухом. Попытки выровнять согнутые лопасти крыльчатки в дальнейшем приводят в поломке лопастей, клапанных механизмов или цилиндров, что соответственно повышает стоимость ремонта турбокомпрессора.

При недостатке масла в турбине появляются металлические следы на валу.  Сизый дым из выхлопной трубы, следы масла в кожухе компрессора и трубах впуска также являются признаком утечки масла. Утечка масла в сальниках подшипника изменяет давление или разрежение в компрессоре, так как впустую гоняет масло через поврежденный подшипник. До начала ремонта турбины обязательно проверьте ее состояние оборотной стороны и убедитесь целостности крыльчатки, в противном случае срочно замените ее.

Дата: 04.07.2017
Статьи рубрики Транспорт
Автосервис по ремонту автомобилей отечественного и зарубежного производства, грузовой и внедорожной техники, в т.ч. тяжелых и магистральных грузовиков, прицепов и полуприцепов.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 12.07.2017

 Компания ООО "АНКОС"  предлагает услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей отечественного (ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и пр.) и зарубежного производства (Европа, Азия, Америка), грузовой и внедорожной техники, в т.ч. тяжелых и магистральных грузовиков, прицепов и полуприцепов. Также ООО «АНКОС» предоставляет возможность приобрести любые запчасти для Вашего автомобиля. Ремонт автомобилей: Сотрудники компании ООО «АНКОС» выполняют следующие услуги по ремонту автомобиля: - капитальный и текущий ремонт узлов и агрегатов; - ремонт ходовой части автомобиля; - ремонт двигателя автомобиля; - замена или ремонт генераторов и пр.электрооборудования; - ремонт КПП И АКПП - ремонт рулевого механизма. Компания ООО «АНКОС» имеет налаженную сеть по доставке запчастей, поэтому Вы можете заказать деталь на любую модель автомобиля. Заказ не заставит себя долго ждать, ведь мы понимаем насколько важно, чтобы автомобиль был постоянно на ходу. Техобслуживание автомобилей Необходимость проведения технического обслуживания автомобиля ни у кого не вызывает сомнений. Основная цель технического обслуживания – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство. Своевременно и качественно выполненные ...

замена гидроусилителя руля
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

УСТАНОВКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ Если система гидроусилителя вскрывалась.(менялся насос Гидроусилителя руля,менялась рейка,шланги,бачок) 1.Обязательно устранение воздуха из системы ГУР. 2.В систему Гидроусилителя заливайте,только новую жидкость,так как даже малейшие загрязнения могут привести к неправильной работе системы. 3.Модефикацию масла для системы гур уточнайте у производителя авто. 4.Смешивание разных масел гур недопустимо. Признаки неисправности системы Гидроусилителя руля. *Подтикание или течь масла ГУР (из насоса ГУР,Рулевой рейки,из шлангов) *Тугое вращение рулевого колеса. *при повороте руля посторонние шумы (визг,скрежет и.т.п.) *при повороте руля заедание или закусывание рулевого механизма. *люфт руля. *стук в рейке на неровной дороге. Замена жидкости ГУР,и удаление из системы гур воздуха. *вывешиваем передние колеса(подъёмник или поддомкрачиваем передок авто)таким образом снижаем нагрузку на гидроусилитель. *сливаем жидкость из системы. *снимаем бачок ГУР И ПРОМЫВАЕМ его(обращаем внимание на ситечко,чтоб было чистым если таковое имеится.) *в ...

Как узнать сколько материалов заложено в смету?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.08.2020

Сколько материалов в смете Сколько заложено материальных ресурсов не сложно рассчитать и посмотреть: какое количество МАТ заложено по каждому отдельному разделу; виды и количество материалов в общем по всей смете; выделить стоимость материалов не имея специальной программы и особых знаний. Сначала надо понять как смета сделана, т.е. существуют разные варианты при составлении: Составлена в развернутом виде или свернутом. При первом случае все будет просматриваться проще. Развернутый вид это когда в конце каждого раздела можно увидеть такие формулировки как: "накладные расходы", "сметная прибыль", "итого с накладными и сметной прибылью", "стесненность...", различные коэффициенты под расценками; Смета разделенная по принципу: отдельно работа по расценкам, отдельно материалы и оборудование. Это будет видно из названий разделов. Это удобно как раз, для четкого выделения стоимости; Вариант с составлением по сборникам ТЕР, ФЕР, ТСН без применения прайс-листов и счетов, в этом ...

Как не "засыпаться" на экзамене в гибдд
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Каждый водитель хотя бы один раз в своей жизни сдавал экзамены в ГИБДД. Каждый ученик автошколы думает о них с легким трепетом. Одних больше пугает вождение, других - теория. В последнее время становится все больше выпускников автошкол, которые не могут сдать теоретический экзамен. Во-первых, в ГИБДД стали реже брать взятки. Во-вторых, поточный метод изучения ПДД в автошколе (по принципу "семеро одного не ждут") годится далеко не каждому ученику. А если еще и преподаватель плохо объясняет материал или старается побыстрее закончить урок - здесь и вполне сообразительные ученики могут столкнуться с серьезными проблемами. Уже перед самым экзаменом выясняется, что подготовка на нуле, и нужно срочно спасать ситуацию. Выходом из положения может быть дистанционное обучение, которое предлагает онлайн-автошкола "Автоселф". Простая и удобная обучающая программа легко устанавливается на Ваш компьютер - и вперед. Интересные и понятные иллюстрированные лекции, подробные комментарии к каждой экзаменационной задаче, неограниченные возможности тренировки, а главное - уникальный алгоритм, позволяющий не просто "натаскиваться" ...

Объявления из категории «Автосервис и услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют