Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)
» » Готовый бизнес

Готовый бизнес Белый Яр

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Статьи рубрики Для бизнеса - Готовый бизнес
Бухгалтерский учет. Основные понятия и термины.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

Бухгалтерские услуги Постановка бухгалтерского и налогового учета Ведение бухгалтерского и налогового учета Восстановление бухгалтерского и налогового учета Нулевой баланс Консультирование...

мебель и нетолько
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 31.12.2011

подробнее  на  сайте  www.regionvipstil.ucoz.ru...

Природные лечебно-косметические грязи - сапропель
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 17.04.2011

Сапропель - отгреческого «sapros» - гнилой и «pelos» - ил, грязь, органическиеотложения, состоящиевосновном из остатковводныхорганизмов. Этосложный;природныйкомплекс, который образуется впресноводномводоемеизпродуктовразложения водных растений иорганизмовврезультате медленного многовековогосинтеза. Он богатминеральными и органическимивеществами биогенногопроисхожденияилегко усваиваетсяорганизмом человека. Сапропель стоитв одном ряду с легендарным женьшенем и мумие. Грязелечениеотноситсяксильнодействующим лечебным факторам». Энциклопедическийсловарь.    КОГДА РОССИЙСКАЯ ГРЯЗЬ НЕ ПОМЕХА?   Ещеврусскихнародныхсказкахбогатыривсамуютруднуюминуту черпалисилыуЗемлирусской. Нашибабушкиучили: болитголова - прислониськосине, ослаб - кберезеилидубу. Больпройдет, асила прибудет. Народнуюмудростьподтверждаютнаучныезнания. Человек питаетсяживойэнергиейприроды - деревьев, трав, меда, глины, грязей. Иеслитравыживутоднолето, дерево - десятилетия, тоглиныигрязи способнынакапливатьэнергиютысячелетиями. Взаимодействуясорганизмомчеловека, лечебныегрязисоздают оптимальныйионныйобменмеждукожейисапропелевойаппликацией. Черезкожупроникаютбиологическиеихимическиесоставляющие природнойсмеси. Целебноедействиеоказываетсянетольковместе соприкосновения, ноинавесьорганизм.   Каквстарыедобрыевремена.   Русскаяклассическаялитературанасыщенаупоминаниямио поездкахна«воды»ина«грязи».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      ВовторойполовинеXIXвека«грязная»индустрия (если, конечно, такможноназватьвеликосветскиекурорты) переживаларасцвет. По негласномуправилудоктораохотнопрописывали«болезненным» подопечнымвкачествелеченияпоездкина«грязи», Внашебеспокойноевремядлятого, чтобыпосвятитьсвоей красотедва-тримесяцавгод, необходимо житьна процентыскапитала, аработающейженщинетакаяроскошьине снилась. Изэтогоследуетмалоутешительныйвывод: «Спасение утопающих - делоруксамихутопающих». Почему бы не...

Как провести рекламную кампанию?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.07.2010

Как провести рекламную кампанию? Любому руководителю рано или поздно приходится задумываться о рекламе. И перед ним сразу возникают вопросы. Довериться своей рекламной службе или обратиться в рекламное агентство? А если в агентство, то в какое? И как определить: сработает ли предложенная креативная идея и будет ли эффективной рекламная кампания? К сожалению, не на все вопросы можно дать однозначные ответы. Коснемся лишь основных проблем, с которыми сталкивается руководитель при принятии решения о проведении рекламной кампании. При чем рассмотрим их с двух сторон: рекламодателя и рекламиста... Сам себе креатор Рекламодатель. Есть руководители, которые считают себя креаторами, порой, даже не подозревая о существовании этого слова. В...

добавить статью