Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)
» » Офисная мебель

Офисная мебель в регионе Республика Хакасия

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Доска объявлений «Офисная мебель»

 

Вы хотите продать или купить офисную мебель? Подайте объявление на нашей веб-доске, и покупатель или продавец найдется сразу. Например, начинающие компании обычно интересует именно Б/У офисная мебель. Покупка такого интерьера в рабочие помещения позволяет экономить финансовые средства и не тратить на это лишнее время.

На доске объявлений посетителям представлено большое разнообразие предложений по продаже и покупке необходимых товаров: столы, шкафы, кресла, мягкая мебель, ресепшн, стойки и многое-многое другое. В каталоге нашего сайта можно найти предложения от компаний, которые оказывают такие услуги, как перевозка офисной мебели, сборка, ремонт и так далее.

Здесь Вы можете найти все необходимое для работы с учетом пожеланий и финансовых возможностей. Выбор предоставляется по абсолютно любой ценовой и цветовой категории, начиная с самой оперативной и недорогой – офисная мебель для персонала, и оканчивая, дорогой и презентабельной для переговорных помещений и кабинетов руководителя компании. Для успешной работы сотрудников любой организации важно обеспечить максимальное удобство кабинетов и благоустроенность рабочих мест.

В том случае, когда Вы хотите обновить обстановку в офисе и продать уже ненужные предметы интерьера, просто опубликуйте информацию на в данном разделе. Ежедневно объявления на нашем ресурсе обновляются, и все больше людей их просматривают, поэтому наверняка за достаточно короткий срок найдется покупатель и будет совершена сделка. Главным преимущество ресурса является отсутствие наценки посредника. Основная часть товаров представлена от частных лиц.

Офисная мебель (Республика Хакасия), объявления о продаже или покупке которой опубликованы на доске, обладает такими характеристиками, как эргономичность и качество. Более того, относительно низкая цена товаров бывших в употреблении совсем не означает, что он заведомо низкого качества. Многие фирмы после переезда или ремонта, хотят обновить интерьер. Воспользовавшись доской объявлений, Вы сэкономите не только время и деньги.

Статьи рубрики Для бизнеса - Офисная мебель
Как купить постельное белье для гостиниц
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 19.02.2016

Без многих товаров может обойтись гостиница, но только один объект составляет саму суть предлагаемой услуги – спальное место. Без него не обойтись даже самым маленьким мини-отелям. Конечно, с опытом, умение выбирать белье для отелей неизбежно приходит, но все же полезно обладать информацией заранее, чтобы избежать возможных ошибок и проблем. 1. Хлопок? 100% хлопок – сразу возникают ассоциации «натуральный, природный, дышащий». Постельное белье для отелей из такой ткани можно будет стирать/гладить на высоких температурах. Само белье не будет электризоваться, будет отлично впитывать влагу. Но для того, чтобы снизить затраты на закупку и уход за постельным бельем, надо выбрать смесовую ткань. И часто выбор состава ткани (сатин для гостиниц или поликоттон, например) - это действительно только вопрос политики закупок в гостинице. 2. О цифрах. Это действительно то, на что надо обратить пристальное внимание. Граммы на квадратный метр – это единица измерения параметра «поверхностная плотность ткани». Важно знать, что величина этого показателя прямо не...

Понятие Несостоятельность (банкротство)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 15.05.2013

В нашем понятии (авторов сайта) банкротство (как реальное, так и юридическое) сродни шахматной игре, где очень высоки ставки и выигрыш предопределяется тем, кто делает первый ход и насколько ходов просчитывают игроки свои планы. Безусловно, очень многое зависит от мастерства игроков, но в отличие от классических шахмат, в эту игру играют не двое и даже не две команды, а гораздо большее количество сторон, групп по интересам, возможно привлечение консультантов на любом этапе и «грязная игра не по правилам».      В чем разница между  реальным банкротствоми юридическим банкротством?      - К юридическому банкротству  прибегают в основном в следующих случаях: --- Ликвидация бизнеса с долгами(обычно, идет по упрощенной процедуре). Этим «на потоке» занимаются наши арбитражные управляющие – юристы. Зачастую представляет собой конечный этап реорганизаций и работы консалтинговых компаний. --- Выведение / спасение активовпредприятий из-под залоговых, кредитных или других долговых обязательств. Обычно применяется в...

Кризис менеджеров высшего звена?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 25.04.2013

_____________________________________________________________________________ Автор – Фтиц Елена.(Кадровый Центр «Кадры для Вас»)     С тех пор, как система грейдов уступила свои позиции   в качестве «эффективной системы оплаты труда» -  KPI(системе ключевых показателей эффективности), произошли значимые события. Изменился внешний фон и ситуация после 2008 года, нормализовавшись на время, снова приобрела негативную окраску. Новые показатели эффективности не успели скорректировать и учесть внешний негативный фон. В результате, часть управленческих и финансовых целей, многим  компаниям  выполнить не удалось. Эта ситуация и сказалась на состоянии рынка труда менеджеров высшего звена.   Так, средняя зарплата директора по продажам составила в 2011 году – 115 044 рубля, в 2012 году 107 000 рублей, а на начало 2013 года – 116 000 рублей. Ситуация по остальным зарплатным индексам, выглядит следующим образом:        Зарплата, руб Вакансия 2011 год 2012 год начало 2013 года Директор по персоналу 65000 64000 64000 Директор по маркетингу 78000 76000 76000 Административный директор 76000 76000 75500 Коммерческий директор 125000 123000 122000 Финансовый директор 105000 102000 103000       Таким образом, из диаграммы мы видим, что зарплаты у топ- менеджеров  практически не менялись с 2011 года.   Менеджеры...

Технический прогресс или экология?
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 23.05.2012

Стремительно развивающееся производство и чистая окружающая среда - возможно! Общеизвестно, что корпус картриджа любого лазерного принтера сделан из пластика. И этот материал практически не поддается естественной утилизации. Где бы ни лежал пластик, он очень устойчив к разложению, и сохраняется в неизменном виде на протяжении сотен лет. Для производства одного картриджа используют в среднем два литра нефти! А использованный картридж – это до двух килограммов стойких к разложению отходов. Между тем отметим, что картридж – это продукт, поддающийся стопроцентной переработке! Фоторецепторы картриджей изготовлены из цветных металлов. Остатки тонера в бункерах картриджей успешно собираются и перерабатываются на предприятиях. То же можно сказать и об электронных платах! Обратимся к статистике. Ежегодно более трехсот миллионов отработанных картриджей от лазерных принтеров и многофункциональных устройств выбрасываются на свалки нашей планеты. К сожалению, прекратить такой поток отходов мы не в силах, но сократить его нам вполне под силу. Восстановление каждого отработанного картриджа предотвращает выброс на свалку около 500 граммов...

добавить статью